Почему Starfield упустил магию Bethesda: мнение разработчика

Как же все-таки так произошло, что новая игра от Bethesda, Starfield, окутана ощущением некоторой поверхностности? Лично мне, как любителю видеоигр, было интересно разобраться в этой ситуации. Игроки, увлеченные миром Skyrim, заметили, что новое творение стало менее глубоким. А все из-за ограниченности свободы творчества разработчиков!
На одной из конференций разработчиков, знакомый нам по работе в Bethesda, Нэйт Пёркипайл, объяснил, в чем дело. Он заметил, что с увеличением масштабов компании разработчики стали менее свободными. Встречи поглощают время, а эксперименты, которые ранее приводили к появлению классного контента, теперь становятся сложными из-за бюрократии.
Возьмем, например, Skyrim. Как вспоминал Пёркипайл, многие выдающиеся идеи — волки-оборотни, загадочный город Блэкрич — возникали из увлечения самих разработчиков. Эти проекты просто не могли бы быть реализованы в условиях строгого контроля, который царит в Starfield. Ситуация такая: большие команды, много обязанностей, и риск затмить свое видение — это путь в никуда!
Несмотря на всего лишь несколько критических замечаний, Starfield все же собрал более шести миллионов игроков в день релиза. Успех вроде бы налицо! Однако многие геймеры начали чувствовать, что игра чуть-чуть «потускнела». Обширные звездные миры, сложные битвы, интригующий сюжет — все это, безусловно, привлекло внимание. Но после погружения в игру стало ясно, что некоторые элементы выглядят недостаточно проработанными.
Интересно, что не все разработчики согласны с Пёркипайлом. К примеру, Дэвид Джаффе, директор God of War, высказался о более ограниченной модели разработки. Это может объяснять, почему Starfield не произвел ожидаемого фурора. Но возвращаясь к Пёркипайлу, он подчеркнул, что его комментарии не были атакой на студию, а описанием неизбежных последствий работы в крупных командах.
За короткий период работы, к сожалению, стал невыносимым нюансом. Чаще всего у больших студий нет возможности позволить всем реализовывать свои идеи. Однако игра остается на слуху, а фанаты не могут дождаться выхода новых проектов, таких как Elder Scrolls и Fallout. Интересно, смогут ли эти тайтлы вернуть ту магию, за которую все мы их так любим? Будем надеяться на лучшее!
В конце концов, Starfield — это гигантский шаг в мир космических приключений. Но так уж получилось, что желание создать что-то новое не всегда укладывается в реальность корпоративной структуры. Что ж, видно, нам остаётся лишь наблюдать и надеяться, что будущие игры нашей любимой студии вернут забытые времена креативности и вдохновения!