Почему обновления в Palworld идут медленно и как на это реагируют разработчики
Разработчики игры Palworld не остались равнодушными к критике фанатов, которые часто просят сделать обновления быстрее. Главное их сообщение : не стоит торопить, ведь поспешность может навредить всей культуре компании и качеству работы. Они советуют фанатам просто подождать, пока команда занимается созданием новых функций.
Palworld — это приключение в стиле MMORPG с элементами выживания, исследования и сбора существ. Проект вышел в 2024 году, и с тех пор разработчики регулярно выпускают обновления. В них появляется новый контент и решаются вопросы игроков. Но многие требуют, чтобы обновления шли быстрее, обвиняя компанию в нежелании тратить больше денег. Некоторые даже считают, что команда недооценена за долгое ожидание новых версий.
Тем не менее, команда утверждает, что разработка — это не просто копирование кода. Например, создание одной новой островной карты может занять много времени — иногда даже месяцы. Джон Бакли , менеджер по сообществу Palworld, объяснил, что быстрый рост студии зачастую мешает сохранению ее культуры и ценностей. Он призвал фанатов не торопить, а спокойно подождать хорошей работы.
Реакция разработчиков вызвала дискуссии. С одной стороны, есть ожидание быстрого обновления, с другой — понимание, что качественный результат требует времени. Тогда как некоторые игроки требуют скорости, команда подчеркивает, что главное — делать всё хорошо, а не быстро. Поэтому, хотя прошло много времени с выхода игры, она продолжает развиваться и радовать новых фанатов, делая ставку на качество, а не на скорость.
Обратная связь от менеджера сообщества Palworld и планы разработчиков
Менеджер сообщества Palworld — Джон Бакли — признался, что компания Pocketpair могла бы нанять больше сотрудников, чтобы ускорить работу. Однако это could означать изменение культуры компании, которая и помогла студии создать такой успешный проект вначале. Он отметил, что быстрый рост и расширение штата могут негативно сказаться на ценностях студии и процессе создания игр.
В следующем сообщении Бакли объяснил, что главная цель компании — создавать игры устойчивым способом . Они не хотят тратить все деньги на массовое наймание работников, потому что так многие игровые компании попадают в trap-и и начинают работать недобросовестно. Он попросил поклонников «дать разработчикам возможность работать спокойно» и советовал им играть в другие игры, пока команда занимается разработкой новых обновлений для Palworld.
Некоторые фанаты поддержали Бакли, отметив, что лучше подождать качественную игру, чем получить продукт, сделанный поспешно. Пока одни продолжают выражать недовольство, другие пытаются помочь студии Pocketpair, например, запустив поддержку или сообщество для обмена идеями и отзывами. Параллельно студия готовится к запуску совместного проекта с Terraria, который запланирован на лето 2025 года.
Такое отношение к развитию игры показывает, что команда сосредоточена на долгосрочном успехе и качестве контента. Это также подтверждает их ориентацию на создание игр и внимание к коммуникации с сообществом . Всё это важно для поддержания доверия игроков и стабильной работы на рынке.