Planescape: Torment: Почему сиквел так и не состоялся
Представьте себе: долгожданное продолжение культовой RPG Planescape: Torment почти стало реальностью!
По словам бывшего сценариста Dragon Age, студия Beamdog, известная своими работами над Baldur"s Gate, всерьез рассматривала возможность создания сиквела этой легендарной Dungeons & Dragons игры. Проект получил название Planescape: Unraveled.
В этой RPG игрокам предстояло разгадать тайну своего существования, играя за один из трех аспектов Равель Паззлвелл – загадочной фигуры вселенной Planescape. Сама идея, по словам г-на Gaider, вызвала восторг у Wizards of the Coast, владеющей правами на D&D. Увы, все уперлось в банальную причину – отсутствие финансирования.
Как говорит Дэвид Гейдер, креативный директор Summerfall Studios, основная проблема заключалась в отсутствии денег для разработки. Несмотря на энтузиазм, вложить средства в игру, видимо, никто не решился.
Так, мечта о Planescape: Unraveled осталась лишь в сердцах фанатов, тоскующих по мрачной, философской RPG, не похожей ни на что другое. Что ж, будем надеяться, что когда-нибудь финансирование все же найдется, и мы увидим этот долгожданный сиквел!
Несостоявшийся сиквел
У Beamdog почти получилось создать продолжение культовой RPG Planescape: Torment .
Оказывается, к проекту приложил руку даже Гайдер из Dragon Age , а Коринн Буше разрабатывала секретный проект в студии Skeleton Key. Издатель Magic: The Gathering тоже участвовал в разработке сиквела Planescape.
Гайдер пишет, что Wizards of the Coast (WOTC) были так воодушевлены, что готовы были ускорить выпуск третьего издания Planescape, включив туда новых персонажей значимые события.
Впрочем, финансирование стало камнем преткновения. WOTC не смогли предоставить существенную финансовую поддержку, ограничившись одобрением. Издатели не решались вкладываться в сиквел, поскольку оригинальная Planescape не имела особого коммерческого успеха. Возможно, они просто не доверяли Beamdog или лично Гайдеру. Как бы там ни было, продать идею не удалось.
Так что, к сожалению, мечта о новом приключении в мире Planescape, новой RPG, основанной на системе Dungeons & Dragons, не воплотилась в жизнь. Planescape: Torment: История о том, почему продолжение так и не увидело свет, пополнила список нереализованных проектов в игровой индустрии.