Переосмысляя ARPG: Мнения создателя Diablo

Как хорошо все мы знаем, мир игр постоянно меняется. Особенное внимание заслуживает жанр action RPG, который за последние годы, похоже, попал под влияние новой философии: "больше, быстрее, ярче!". Однако создатель Diablo , Давид Бревик, не согласен с этим подходом. Его мнения могут прозвучать как гром среди ясного неба, но, возможно, в них скрыта большая мудрость.
Новая эпоха быстроты
Когда Давид Бревик говорит о современном подходе к ARPG, он поднимает важный вопрос: "Куда девается тот самый опыт, который мы так любили?" По его мнению, современные игры слишком часто прибегают к механике моментального удовлетворения, избытку лута и стремительным подъемам уровней. Вместо того, чтобы позволить игроку насладиться процессом, им предлагают бесконечные бойни с массой врагов, параллельно посыпая их щедрыми дропами.
Кто из нас не любит ощущение прогресса? Это как крафтить идеальный торт: без того, чтобы тщательно отмерить ингредиенты, не получите желаемого результата! По его словам, раньше в ARPG было больше значимости в каждом уровне и каждодневном добывании лута. Получение нового предмета было подлинным праздником.
Возврат к истокам
Давайте вернемся к классике. Diablo 2 все еще сохраняет в сердцах геймеров статус шедевра. Что же в нем такого? Возможно, это его размеры, которые создают чувство эпичности, или более медленный темп, который дает возможность вникнуть в детали, и, что ни на есть важно, окунуться в атмосферу игры. "Давайте убивать врагов и собирать лут! Но не слишком быстро!" – скажете вы, и будете правы.
“Да, в современных ARPG больше всего акцентируется на скорости, но правда ли это делает игру интересной?”
Советы разработчикам
Что же стоит учесть разработчикам при создании новых игр в этом жанре, чтобы избежать ошибок, о которых говорит Бревик? Во-первых, подумайте о темпе игры. Он не должен быть слишком быстрым. Игра — это марафон, а не спринт! Во-вторых, постарайтесь сделать так, чтобы предметы, которые получает игрок, имели свою ценность. Пара споров о том, как Мстители собираются противостоять Титанам, не так уж плоха, если это позволяет игроку ощутить свою значимость.
В-третьих, обратите внимание на обратную связь от игроков. Несмотря на то что Diablo 4 стал одним из самых успешных проектов в индустрии, его показатели на некоторых платформах вызывают тревогу. Вы хотите, чтобы ваши игроки чувствовали себя важными? Позвольте им влиять на игру! Создайте ощущение, что их прогресс важен для общего сюжета.
В поисках баланса
В заключение, важно помнить, что баланс в ARPG золотое правило. Быстро убивать — это прекрасно, но иногда стоит приучить себя останавливать дыхание, чтобы насладиться тем, что происходит на экране. В конце концов, каждый из нас хочет чувствовать себя героем, а не просто статистом в своем собственном игровом процессе. Так что давайте обращаться к мудрости прошлого. Дайте игрокам возможность сохранять достоинство даже в самых жарких моментах битвы.