Обновление Deadlock: Исправления странного критического бага

Deadlock feature image

Valve анонсировала новое обновление для Deadlock, в которое вошло исправление критического бага, мешавшего работе внутриигрового магазина. Это обновление не только устраняет эту проблему, но и вводит ряд изменений, направленных на улучшение стабильности и производительности игры.

Интерес к Deadlock не иссякает с момента запуска закрытой альфа-версии в мае. На данный момент, чтобы получить доступ к закрытой бета-версии, игроки должны быть приглашены участниками. Несмотря на ограниченность доступа, разработка игры активно продолжается — регулярные обновления значительно улучшает игровой процесс. Например, в середине сентября было добавлено множество нововведений: бесперебойный матчмейкинг и детальное отслеживание поведения игроков. Патч также включал новый мини-карту, сбалансировал некоторые аспекты и исправил множество ошибок вместе с улучшением производительности.

Лаги и вылеты могут подпортить впечатления от игры, но, к счастью, эту проблему можно решить! Вот что вам нужно знать.

С недавним обновлением, Valve устранена важная проблема, связанная с внутриигровым магазином, из-за которой игроки могли стрелять по его точкам, создавая нежелательные эффекты и получая нечестные преимущества. Например, некоторые персонажи могли накапливать заряд карт, использовав этот баг, в то время как эффекты вампиризма активировались при атаке на магазины. Теперь все эти уловки устранены, и баланс в игре восстановлен.

Дополнительные изменения в обновлении Deadlock от 29 сентября

Помимо устранения проблем с магазином, обновление включает ряд других коррективов:

  • Увеличена скорость героев на внешних зиплайнах на 20% по сравнению с внутренними линиями.
  • Время начального возрождения сокращено с 12 до 8 секунд.
  • Урна теперь выпадает при телепортации с помощью Путешественника от Миража.
  • Исправлены карты Призрака, ярость Трепки и вампиризм, которые увеличивались при стрельбе по магазину.

С каждым обновлением Deadlock становится все лучше. Интересно, какие новые функции и исправления ждут игроков в ближайшие дни! Разработчики применили креативный подход к борьбе с читерами, предлагая игрокам на выбор: немедленно забанить нарушителей и завершить матч или превратить их в лягушек на оставшуюся часть игры, с последующим баном.

Следует отметить, что, хотя проект все еще находится на ранних стадиях разработки и до официального релиза еще далеко, регулярные обновления внушают надежду на хорошо отполированный продукт. Игроки могут ожидать улучшений и новшеств к моменту официального выхода.