Nintendo Switch 2: Поддержка VRR Может Отсутствовать на Старте
Кажется, Nintendo внесла кое-какие изменения на своих региональных сайтах, посвященных Switch 2. А именно, исчезли упоминания о поддержке VRR (Variable Refresh Rate). Что это значит?
Похоже, что новая консоль, возможно, не сможет похвастаться поддержкой VRR при запуске. По крайней мере, в режиме подключения к телевизору. Эта технология позволяет дисплею динамически подстраивать частоту обновления под графику игры, чтобы избежать разрывов изображения экрана, обеспечивая плавность геймплея.
В начале апреля, после презентации Nintendo Direct, появились сайты, где говорилось о VRR на новой консоли. Теперь же, спустя всего несколько недель, эти упоминания пропали с сайтов США, Канады, а также Австралии.
Ранее Nvidia заявляла, что VRR будет доступна в handheld-режиме, благодаря G-Sync. Интересно, сохранится ли эта поддержка, и будет ли Microsoft поддерживать игры Xbox на Switch 2, как сообщалось ранее.
VRR: Неоднозначность
Похоже, не все ресурсы Nintendo внесли коррективы. На некоторых площадках, например, в Великобритании или Новой Зеландии, по-прежнему можно найти упоминания о VRR . Возможно, идёт планомерная работа по удалению этих сведений со всех представительств. Интересно, что это может значить для новой Nintendo Switch 2?
Вполне вероятно, что поддержка VRR не будет доступна сразу после запуска консоли, по крайней мере, в стационарном режиме. Хотя, есть предположение, что в handheld режиме технология всё же будет работать. Впрочем, есть и другая версия: Nintendo просто не хочет рекламировать опцию, которая доступна не каждому. Ведь для работы VRR нужен совместимый телевизор.
Несмотря на это, консоль по-прежнему активно рекламирует возможности 4K, HDR, а также частоту обновления 120 кадров в секунду. Эти параметры также зависят от характеристик дисплея . В общем, ситуация вокруг Nintendo Switch 2: Отсутствие VRR при Запуске вполне вероятна, но пока не подтверждена.
Ждём появления игры, которая может изменить правила, где графика будет очень важна. Надеемся, что технология не подведёт. Microsoft конечно далеко, но Nintendo тоже не стоит на месте. В любом случае, запуск обещает быть интересным!