Ключевые новости о крупном обновлении кооперативной игры REPO
REPO — это хоррор с элементами выживания, где игроки вместе ищут ценные предметы в случайных локациях. Важно аккуратно обращаться с лутом, чтобы не повредить его, ведь он необходим для успеха. В игре есть механика взаимодействия с окружающей средой — все действия насыщены физикой и юмором, что делает игру более живой.

Недавно разработчик, студия Semiwork, объявила о крупном обновлении . Среди новинок — долгожданный механизм подбора партнеров (matchmaking), дополнения к серверному функционалу — пароли, кик и команда для поиска союзников. Лучшая новость — в игру добавят новые эмоции, чтобы проще выражать чувства в командных ситуациях.
Заглядывая дальше, команда обещает сделать игру более захватывающей в конце. Особенно это касается новой механики Overcharge . Сейчас в игре появятся новые оружия, в том числе мощные shotguns и уникальные предметы для борьбы с монстрами. Стартовая идея — дать игрокам возможность активировать Overcharge для усиления оружия и способностей.
Также, разработчики намекают на появление более сложных монстров в будущих уровнях — они станут быстрее, умнее и опаснее. В обновлении не планируют внедрять новые механики, похожие на Overcharge, зато обратят особое внимание на разнообразие врагов и их способностей.
Обещания на будущее включают совместные коллаборации с другими франшизами, что обещает яркие crossover-проекты. В этот раз — не только стратегия, не только боевая механика, а полноценное расширение мира REPO с новыми типами взаимодействий и уровней сложности. Хотите выжить — учитесь воевать, подумать и быстро реагировать.»
Обновление для хоррор-игры и новые механики
Разработчики намекают на главное обновление для их хоррор-игры, которое добавит новые функции и улучшения. В нём появится подсуммирование после уровня — статистика, показывающая результаты, чтобы лучше понять свои ошибки и учиться на них. Также добавят мод XH Damage Show Enemy Health Bar , который даст игрокам здоровье врагов — так проще видеть, с кем борешься.
С точки зрения геймплея, разработчики делают акцент на механике взаимодействия и рейдах. Там появятся новые уровни сложности и режимы, добавляющие разнообразия. Внимание уделяется физике: например, обновления системы Overcharge позволяет получить дополнительную силу или активировать особые свойства для борьбы с монстрами.
Мастершутеры и кроссоверы — ещё одна перспектива. Пока команда занята, но рассматривает возможность коллабораций с другими проектами. В будущем могут появиться общие рейдовые события, новые луты и взаимодействия между разными мирами, что сделает игру спецэффектной и разнообразной.
Важно, что разработчики просят моддеров оптимизировать объем данных, отправляемых на сервер. Это поможет избежать лишних затрат и снизить задержки. Так что, внешние дополнения и обновления продолжают развивать игру, делая её ещё интересней для фанатов хоррора и мастерских боёв.