Horizon Zero Dawn: Обновление внешности Aloy в PS5 Remaster

Horizon Zero Dawn PS5 Remaster Aloy Close-Up

Основные моменты

  • Ремастер Horizon Zero Dawn для PS5 включает новые функции и улучшенную графику.
  • Пользователи сравнивают обновлённую модель Aloy с оригинальной версией.
  • Новая модель персонажа основана на Horizon Forbidden West.

Aloy получила высококачественный обновление в предстоящем ремастере Horizon Zero Dawn для PlayStation 5. Ранее в этом месяце появились слухи о том, что Guerrilla Games работает над обновлением, и эта информация была официально подтверждена на livestream PlayStation State of Play. Игра выйдет на платформах PlayStation 5 и Windows 31 октября, а владельцы оригинальной версии на PS4 смогут обновить свой цифровой продукт всего за 10 долларов.

Это известие вызвало смешанную реакцию у геймеров, поскольку многие считают, что обновление не является необходимым, ведь оригинальная версия уже доступна на PS5 через обратную совместимость. Тем не менее, в ремастере добавлены новые функции доступности и графика, соответствующая игре Horizon Forbidden West, с более чем 10 часами переозвученных диалогов и захвата движений.

После анонса цены на Horizon Zero Dawn был неявно увеличен в PlayStation Store.

Клип, выпущенный на этой неделе, вызвал желание пользователей проводить сравнения между ремастером и оригиналом на PlayStation 4. Один из пользователей Twitter, использующий ник Mr Pyo, опубликовал сравнение с оригинальным обликом Aloy. Как видно, лицо Aloy стало более детализированным, хотя некоторые пользователи отметили, что её одежда выглядит более проработанной в версии PS4. Обсуждение привлекло внимание Яна-Барта ван Бека, арт-директора Guerrilla Games и одного из создателей концепции Horizon Zero Dawn.

Обновление модели Aloy в PS5 Remaster

В своём посте в Twitter ван Бек объяснил, что новая модель персонажа была перенесена из Horizon Forbidden West с небольшими изменениями в освещении, тонах кожи и текстурах волос для лучшего соответствия. Он также отметил, что в скриншоте Mr Pyo отключены настройки размытия движения, что объясняет, почему текстуры версии PS5 выглядят не такими чёткими. Ван Бек уточнил, что лицо Aloy было повторно сканировано с использованием усовершенствованной 4D технологии, что помогает объяснить различия с её оригинальным обликом на PS4.

Другие изменения в модели Aloy в ремастере включают текстуру волос, которая выглядит более гладкой по сравнению с PS4. Как и в случае с самой игрой, мнения пользователей разделены относительно того, какая версия Aloy выглядит лучше, и это обсуждение, вероятно, продолжится в преддверии запуска обновления в конце октября.