Генеративный ИИ в играх: опасности и перспектива

Актриса Саманта Бейарт и ее роль Карлач в Baldur’s Gate 3

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я хочу поговорить о довольно горячей теме — о генеративном ИИ в игровой индустрии. Актриса, исполняющая роль Карлач в Baldur"s Gate 3, Саманта Бейарт, открыто высказалась на эту тему, и, честно говоря, ее слова заставляют задуматься.

Саманта считает, что использование ИИ в игре больше связано с попытками руководителей компаний сэкономить деньги. Она прямо заявила: "В долгосрочной перспективе это уничтожит их репутацию, их компанию — всё!" Поэтому вопрос использования ИИ не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Когда Baldur"s Gate 3 только вышла, игроки везде восхищались игрой и ее актёрским составом. Исполнители, такие как Бейарт, Дженнифер Инглиш и Нил Ньюбон, внесли жизнь и глубину в своих персонажей. Зачем же, спрашивается, заменять настоящих артистов на ИИ, который не может передать ту же эмоцию и харизму?

А вот мнение Бейарт: "Почему вы это сделаете? Вы даже сами подписываетесь на то, чтобы потерять работу!" В нашей индустрии работают талантливые и креативные люди, которые ставят своё призвание выше всего. И, действительно, я понимаю её обеспокоенность, ведь мир игр — это не лишь цифры на экране, это целая культура, и облегчать её ради прибыли — непозволительно.

Генеративный ИИ становится всё более популярным, и это вызывает множество споров. Но риск потери человеческого взаимодействия в играх — это не просто тривиальная проблема. Это угроза для всей игровой культуры! Поэтому, дорогие друзья, оставляйте свои мысли на эту тему в комментариях. Интересно знать, что вы об этом думаете.

Взгляд Бейарт на создание контента очень важен. Если мы позволим мнениям тех, кто не понимает искусство, а лишь хочет наживы, доминировать, то мы можем потерять нечто уникальное. А может быть, пришло время обратить взор обратно к творчеству? Ведь игры — это не просто розыгрыши, это истории, которые живут в нас.

Сейчас как никогда важно отстоять индивидуальность в нашей индустрии. Так давайте же обсудим, как сохранить театр игр без ущерба для его искусства! Вопросы использования ИИ и экономической выгоды в игре продолжают назревать, и, похоже, разрыв между теми, кто создает, и теми, кто управляет, только увеличивается. Может быть, пришло время отправиться на пикет против ИИ?

Так что думайте, пишите, общайтесь — ваш голос важен!