Что ждёт игроков: новые игры от Hazelight и возможность одиночного режима

Приветствую, геймеры! Сегодня разговор пойдёт о студии Hazelight , которая успела завоевать наши сердца благодаря удивительным кооперативным играм. Недавно директор студии Йозеф Фарес намекнул на возможность появления одиночной игры, что, безусловно, подогрело интерес среди фанатов.
С тех пор как Hazelight была основана в 2014 году, она выпустила три потрясающие кооперативные игры: A Way Out , It Takes Two и, конечно, Split Fiction . Эта последняя игра появилась на прилавках днём ранее, и критики уже признали ее шедевром с впечатляющим средним рейтингом в 90 баллов. В Split Fiction мы играем за героев Мио и Зои , которые, работая вместе, пытаются выбраться из виртуального мира, вдохновленного их собственными историями!

Так, на вопрос о возможной одиночной игре, Йозеф заявил, что, несмотря на то, что кооп был и остаётся частью ДНК студии, одиночные проекты тоже имеют право на существование. Он вспомнил свою раннюю игру Brothers - A Tale of Two Sons , где одиночный режим реализован действительно здорово. «Одиночная игра не невозможна для Hazelight, но она будет сделана по нашему стилю», - подметил Фарес.

Многие геймеры могут сказать, что одиночные игры в наши дни «мертвы», но Фарес с этим не согласен. Он уточнил, что никогда не заявлял этого и даже считает: одиночные игры продолжают находить свою аудиторию.

На данный момент даже возможность создания одиночного проекта от Hazelight кажется более гипотетической, чем конкретной. После успеха Split Fiction студия, похоже, продолжит следовать своей удачной формуле. Как вы считаете, стоит ли ожидать одиночный проект оперативно или лучше сосредоточиться на совместных приключениях?

Также директор поделился мнением о микротранзакциях . Он не планирует внедрять эту спорную практику в будущие игры. Кто, собственно, любит эти ловушки? Многие игроки, безусловно, оценят такое решение.

А теперь небольшая интрига: в беседе Фарес отметил, что была некоторая внешняя заинтересованность в покупке студии. Но сам он не намерен её ни продавать, ни делать публичной. Успех — ведь это самое важное!

Итак, тут главное — время! Жалко, что на ближайшее будущее новых одиночных приключений не предвидится, но все мы знаем: лучше дождаться достойного проекта, чем получить что-то лишь наполовину сделанное!