Astro Bot: Вырезанный контент, секреты разработки

Astro Bot , вышедший в сентябре 2024 года, покорил сердца игроков на PlayStation 5. Платформер получил невероятно теплый прием как от критиков, так и от обычных геймеров.

Astro Bot PS5: команда Asobi раскрывает детали

Однако, как выяснилось, финальная версия игры могла быть совсем другой. Разработчики из Team Asobi раскрыли массу интересных деталей, которые не вошли в контент. Речь идет о необычных улучшениях, способностях, уровнях и даже более мрачной концовке.

Николас Дусе, руководивший разработкой, поведал о некоторых идеях, которые были удалены из игры. Среди них:

  • Необычные power-ups, например, кофемолка или рулетка.
  • Уровень, посвященный полету птиц, был отложен из-за пересечения с другим power-up.
  • Первоначальная концовка игры была признана слишком тревожной, так что ее пришлось изменить.

Согласно словам Дусе, самая ранняя концепция игры появилась в мае 2021 года. Команда Asobi создала 23 различных прототипа, прежде чем остановилась на варианте, который понравился руководителям платформы PlayStation.

Невоплощённые задумки

Оказывается, Astro Bot: Тайны создания, не вошедшие в релиз скрывают немало интересного! В процессе генерации контента, небольшие команды из Team Asobi сгенерировали уйму идей для игры, используя стикеры. Однако, только около 10% этих задумок дошли до этапа создания прототипа.

Из этих прототипов родились такие способности, как воздушный шарик или губка, которые мы видим в финальной версии. Впрочем, были и более экстравагантные элементы, например, рулетка или кофемолка, но им не суждено было появиться в игре. Да, разработка – сложный процесс!

Интересно, что уровень, основанный на полёте птиц, тоже был удалён. Причина? Он слишком сильно перекликался с усилением обезьяны из Astro"s Playroom.

А ещё, на ранних этапах разработки, игрокам предлагалось собрать Astro, у которого были удалены все конечности, включая голову. Как ни странно, это расстроило некоторых тестеров, поэтому Team Asobi отказалась от этой идеи, вернув более целого Astro в финальной сцене.

Порой, узнавать о вырезанном контенте, идеях, которые не увидели свет, даже интереснее, чем об уже готовой игре. Ведь это позволяет взглянуть на творческий процесс изнутри!