Zelda: Echoes of Wisdom – Путеводитель по 'Подарку Импы' (Лошадь Зельды)
Хотя есть возможность получить лошадь Зельды, лишь завершив задание "Подарок Импы" в середине игры, вы сможете использовать её постоянно. В отличие от арендованных лошадей, Зельда почти всегда имеет доступ к своей лошади, за редкими исключениями. Это связано с тем, что Зельда может использовать специальное Эхо, чтобы вызвать свою лошадь в любое время. Давайте подробнее рассмотрим, как начать и завершить задание "Подарок Импы" и получить лошадь Зельды в процессе.
В "Легенде о Зельде: Echoes of Wisdom" Великая Фея станет доступна довольно рано в путешествии Зельды в изгнании.
Как начать "Подарок Импы" в Zelda: Echoes of Wisdom
Задание "Подарок Импы" невозможно начать с самого начала. Вам следует пройти первую основную цепочку квестов, завершающуюся очисткой "Все еще пропали". Оно станет доступным после завершения задания "Искание всех", которое включает в себя несколько подземелий.
После завершения Хайрулского замка Зельда проснётся в своей спальне в самом замке. Не забудьте изучить Эхо Зельдиной постели перед тем, как покинуть комнату. Когда вы выйдете, вам сообщат, что король хочет вас увидеть в тронном зале. Направляйтесь туда, прежде чем покинуть замок – именно там вы найдёте Импу.
По приходу в тронный зал вы увидите Импу, стоящую справа от короля, с красным пузырем над головой, что указывает на наличие нового задания. Поговорите сначала с королём, а затем с Импой, чтобы запустить задание "Подарок Импы".
Как получить лошадь Зельды в Echoes of Wisdom. Часть 1
Направляйтесь на ранчо Хайрула:
Импа отправит вас на ранчо Хайрула, находящееся на западе от Хайрулского замка. Она сообщит, что лошадь Зельды ждёт её — именно это и является подарком в рамках задания.
Когда вы доберётесь до ранчо, найдите девочку с заколкой в волосах в форме моркови, которая стоит в северо-западном углу загона. Она скажет, что лошадь Зельды сейчас отсутствует, и тут подойдёт мальчик, объясняющий, что, когда он был с лошадью в "Морковном Patch", открылось разлом, и оно унесло лошадь с собой.
К счастью, Зельда и Три могут закрывать разломы, и именно это вам нужно будет сделать. Пройдите к "Морковному Patch", который находится к северо-западу от Хайрулского городка.
Морковный Patch:
Когда вы достигнете "Морковного Patch", вы сразу заметите, что его полностью поглотил разлом. Находится очевидный вход, с которым Три может взаимодействовать, так что Зельда сможет войти в разлом, как только будет готова.
Эхо Линела — одно из самых мощных Эхо, доступных в Zelda: Echoes of Wisdom.
Все местоположения друзей Три в "Утихшем Морковном Patch" - Echoes of Wisdom
Перед тем, как получить лошадь Зельды, вам нужно очистить разлом Утихшего Морковного Patch. В разломе находятся четыре друга Три, которых Зельда должна собрать. Следуйте этим шагам:
Друг Три 1:
Двигайтесь на запад от первого травянистого поля, пока не доберётесь до меньшего поля. С западной стороны увидите единственную коробку на чистом квадратном участке. Уничтожьте коробку, чтобы открыть скрытый проход. Спуститесь по лестнице в камеру. Внутри находятся два Тёмных Моблина, один из которых обладает Другом Три 1. Убейте Тёмного Моблина, чтобы освободить друга.
Друг Три 2:
От травянистого поля, где находится друг номер один, продолжайте на запад вдоль моста, затем двигайтесь на север по главной тропе. Вы столкнётесь с полем, заполненным крупными валунами среди руин. Друг Три 2 находится под одной из крупных валунов на северном краю. Используйте Связывающее Эхо, чтобы сдвинуть камни, пока не доберётесь до последнего. После сдвига валуна друг появится на месте.
Друг Три 3:
Вернитесь к стартовой точке и двигайтесь на север вдоль первого поля. На северо-западном краю вы найдете ещё одну одинокую коробку в небольшом чистом участке. Сдвиньте или уничтожьте коробку, чтобы открыть вход в другую скрытую камеру. Внутри камеры увидите три коробки в небольшом участке, огражденном решёткой. Последняя коробка содержит Друга Три 3. Выполните следующие шаги, чтобы собрать его:
- Когда вы доберетесь до дна, используйте Связывающее Эхо для перемещения платформы к правой части камеры.
- На платформе справа заметите, что она останавливается до верха. Используйте Эхо, чтобы восполнить недостающую высоту.
- Прыгните на верхний уровень, затем идите налево и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, которые блокируют коробки.
- Вернитесь в центр на нижнем уровне и используйте Связывающее Эхо, чтобы вернуть платформу обратно влево.
- Уничтожьте коробки и соберите Друга Три 3.
Друг Три 4:
Чтобы найти последнего друга Три, двигайтесь на север после выхода из пещеры, где находился друг номер три. Впереди будет стена, которую нужно будет взобраться, это можно сделать с помощью Эха Водяного Блока. На вершине стены поверните налево, и вы увидите Друга Три 3 на выступе достаточно высоко. Чтобы добраться туда, постройте четыре Эха старой кровати на более высоком уровне начальной платформы. После того, как соберете третьего друга, Три автоматически завершит разлом.
За успешное завершение Утихшего Морковного Patch Зельда получит два Могучих Кристалла, а Три — небольшой прогресс к повышению уровня.
Как получить лошадь Зельды в Echoes of Wisdom. Часть 2
После завершения Утихшего Морковного Patch Зельда и Три вернутся в Хайрул. Несмотря на то что они в безопасности, один из работников стабильного загона упоминает, что лошади Зельды всё ещё нигде не видно. Другой работник предлагает: "может быть, запах свежей моркови вернёт её". Неудивительно, что вы находитесь в Морковном Patch!
Подойдите к Морковному Patch и используйте Связывающее Эхо, чтобы выдернуть морковь из земли. Это вызовет появление лошади Зельды, которая тут же прибежит. Теперь Зельда сможет завладеть своей лошадью, и задание "Подарок Импы" будет завершено.
Не забудьте изучить Эхо Моркови перед тем, как покинуть "Морковный Patch". Это очень важно для правильного использования лошади Зельды.
Как вызвать свою лошадь в Echoes of Wisdom
Чтобы вызвать лошадь Зельды в Echoes of Wisdom, просто вызовите морковь из своего списка Эхо. В большинстве случаев, как только вы бросите морковь, лошадь Зельды тут же прибежит. Она быстро съест морковь и будет готова к посадке. Вы всегда сможете увидеть, где оставили лошадь Зельды на карте, но вам больше не придётся её искать!