Silent Hill 2 Remake: Головоломка "Весы и гири" в Тюрьме Толука

головоломка весов и гирь

Когда игроки осваивают таинственные глубины Тюрьмы Толука, они столкнутся с очередной головоломкой, необходимой для продвижения через лабиринт этого зловещего места в Silent Hill 2. В переосмысленном варианте игры вас ожидает множество увлекательных задач, среди которых особенно выделяется задача с весами, требующая управления гирями.

Выжить в Silent Hill 2 — задача не из легких, но имея под рукой продуманную боевую систему, у игроков появляется шанс на успех.

Чтобы открыть все четыре двери, необходимо найти пять гирь. Далее изложены правильные действия и направления, которые помогут Джеймсу обнаружить веса и выбраться из тюрьмы.

Где найти самую тяжелую гирю

Первым делом, попав на 1-й этаж Тюрьмы Толука, от Кафетерия, направляйтесь влево в Часовню. На алтаре вы обнаружите самую тяжелую гирю. Заберите ее и направляйтесь в тёмные камеры Блока B. Следуйте по коридору Блока B к двустворчатым дверям, которые ведут во Двор. Внутри вы найдете статую, скрытую под покрывалом. Взаимодействуйте с ней, чтобы снять ткань и раскрыть центральную головоломку.

Как открыть дверь "Безголового змея"

Центральная головоломка во Дворе — это задача с весами. Итак, поместите самую тяжелую гирю на правую сторону весов, а гирю, уже находящуюся на головоломке, — на левую. Таким образом, указатель переместится к символу Безголового змеи, и теперь вы можете покинуть Двор, войдя в Блок А, где откроется дверь рядом с камерой A6, позволяя вам попасть в секцию Умерщвления/Тюрьмы Толука на 1-м этаже.

Где найти среднюю гирю

Находясь в секции Умерщвления, двигайтесь дальше в зону с запертыми комнатами, пока не окажетесь в Комнате Сведущего. Здесь находится генераторная головоломка, которую нужно решить:

Когда Джеймс спустится в Тюрьму Толука, он столкнется с запутанным генератором, но решение этой головоломки окажется достаточно простым.

После решения генераторной задачи дверь в Камеру Смерти откроется, и на стуле вы найдете среднюю гирю. Пройдите через открытые камеры Блока E, и в конце коридора в Камере E1 вы сможете сломать стену с помощью своего железного прута, чтобы добраться до Контрольной точки Сведущего и вернуться на 1-й этаж с найденной гирей.

Как открыть дверь "Безрогого быка"

Вернитесь к загадке с весами во Дворе с средней гирей. Поместите среднюю гирю на правую сторону весов, а самую тяжелую и стартовую гирю — на левую. Это переместит указатель к символу Безрогого быка. После этого вы снова можете покинуть Двор и войти через Блок А, где дверь Безрогого быка находится рядом с лестницей у камеры A1.

Где найти тяжелую гирю

Попав на второй этаж Тюрьмы Толука через дверь Безрогого быка, направляйтесь в Блок C, в Охранную комнату, где в ящике стола вы найдете Ключ от Блока D. С этим ключом откройте дверь в Блок D, чтобы добраться до Камеры D5, где лежит нож рядом с Угрожающе запиской.

С помощью ножа вы теперь можете открыть Камеру C4 и попасть в полости тюрьмы рядом с трубами. Следуйте к Туалетам и затем в Раздевалки. Проходя мимо Раздевалок, вы окажетесь в Душах, где на задней стене вы увидите отверстие, в которое Джеймс должен засунуть руку, чтобы получить тяжелую гирю после трех попыток. Когда гиря будет получена, вернитесь в Двор.

Как открыть дверь "Безглазой кабана"

Теперь, находясь в Дворе, разместите гири в соответствии с вашими находками. На левой стороне весов должна стоять Стартовая гиря, тогда как на правой разместите Тяжелую, Самую тяжелую и Среднюю гири. Это активирует механизм, открывая дверь Безглазого кабана, которая находится в середине Блока B напротив камеры B3.

Где найти легкую гирю

поиск ключа на верхнем этаже

Зайдя в Административный отдел Тюрьмы Толука через дверь Безглазого кабана, двигайтесь через Комнату Наблюдения к открытому окну. После переступления порога направляйтесь в Медпункт, где в задней комнате сможете найти Ключ верхнего этажа. Этот ключ откроет запертую дверь в коридоре рядом с Комнатой Отдыха.

Теперь, когда дверь разблокирована, поднимитесь по лестнице к Кабинету Неверенного. Внутри стоит зловещая печатная машинка, которая постоянно печатает слово "Больной". Взаимодействуйте с ней, наберите "БОЛЬНОЙ" на клавиатуре — и ящик стола автоматически откроется, даря вам легкую гирю. Вернитесь вниз по лестнице и откройте срез на 2-м этаже, чтобы попасть обратно в Блоки C и D и вернуться в Двор с новой гирей.

Как открыть дверь "Безкрылой горлицы"

Находясь в Дворе, пришло время распределить найденные гири на весах. Разместите на левой стороне все гири, кроме Средней, которая должна находиться на правой стороне. Это сместит указатель влево, показывая символ Безкрылой горлицы. Как только вы покинете Двор, дверь Безкрылой горлицы будет слева у лестницы и ведет в Подвал Тюрьмы Толука.

Где найти самую легкую гирю

Когда вы окажетесь в Подвале Тюрьмы, можете почувствовать себя в ловушке. Задача проста: нужно найти путь через коридоры, пока не найдете лаз в стене напротив камеры F15. Пробравшись сквозь лаз, дойдите до контрольной панели возле выходной двери, чтобы нажать кнопку для камеры F6.

Вернувшись в Подвал, зайдите в Камеру F6. На ткани вы сможете забрать самую легкую гирю, последнюю необходимую для головоломки с весами. Как только гиря будет подобрана, дверь камеры закроется, и чтобы выбраться, подождите, пока перестанут греметь стуки, при этом заберите Запись Признаний, прикрепленную к стене. Выйдите из Камеры F6 и направляйтесь в Камеру F9, где с помощью железного прута пробейте стену, чтобы попасть на лестницу в Камеру F10, что ведет обратно в основное помещение на 1-м этаже, откуда пора вернуться в Двор.

Как решить финальную задачу с весами

Теперь, когда у вас есть все шесть гирь, пора сбалансировать веса, чтобы доказать, что справедливость действительно слепа. Чтобы облегчить задачу, верните все гири на их места и пронумеруйте от 1 до 6, используя изображение выше как визуальное руководство. Если игроки помнят названия гирь, можно следовать этому плану:

Левая сторона весов

Правая сторона весов

  • Самая легкая гиря
  • Легкая гиря
  • Тяжелая гиря
  • Стартовая гиря
  • Средняя гиря
  • Самая тяжелая гиря

Если все сделано правильно, указатель расположится ровно посередине весов, указывая на символ меча. Это позволит игрокам получить Рычаг казни, который затем нужно установить в пустое место на виселице, тем самым завершив головоломку с весами и открыв следующую задачу: Головоломку на виселицах.

Теперь Джеймсу предстоит принять свою судьбу в Silent Hill 2, столкнувшись с преступлениями невиновных и виновных в головоломке казни Тюрьмы Толука.