Квест "Грехи отца" в Oblivion Remastered: как пройти и получить награды
В начале игры есть пара небольших заданий, которые нужно выполнить, чтобы открыть доступ к более важной цепочке. Это не так просто сразу заметить, ведь все задания тут тесно связаны между собой. Например, некий квест "Грехи отца" нельзя начать, пока не завершишь пару других заданий. Каждое из них — как часть тайны, хранящая ответы и ресурсы для будущих испытаний.

Сам "Грехи отца" — несложный квест, но очень интересный. Он дает ценные награды и раскрывает сюжетные моменты, расширяющие ваше взаимодействие с игровой вселенной. Перед тем как к нему приступить, стоит пройти пару межпрограмм, которые подготовят вас и дадут правильный стимул для дальнейших задач. Эти маленькие шаги создают цепочку событий, вызывающую яркий сюжетный эффект и создающую ощущение погружения.
Многие сразу не замечают, как все задания связаны между собой — так работает вся игра, создает ощущение глубокой сюжетной линии. В процессе выполнения вам откроется множество деталей, каждая из которых добавляет красок в картину. Например, разные параметры развития персонажа, выбор действий, взаимодействие с NPC и врагами помогают усилить сюжетность и повысить вовлеченность.
Путь к награде — через внимательное выполнение цепочки заданий и активное участие в сюжетных перипетиях. Хорошая взаимообратная связь между элементами делает каждое действие важным. В итоге, загадка раскрывается, а вы получите не только ценные предметы, но и новые знания о вселенной игры, её тайнах и героях.
Как начать квест «Близнецы» в Oblivion Remastered
Чтобы запустить сюжетную линию, направляйся в город, пройдя через Южные ворота. Входишь в площадь с огромной статуей, поверни направо и сразу зайди в первое здание — Таверну «Серый конь». Там, в дальнем уголке, ты найдешь человека по имени Ренальд Джемейн в зеленой одежде. Поговори с ним — это откроет побочную задачу.
Затем покинь Черролл и направляйся в город Чейдинхал на востоке карты. Входи через Западные ворота, лучше прийти ночью, чтобы все спали. Когда войдешь, слева заметишь таверну «Ньюлендс». Поднимись на второй этаж — там спит человек в зеленой робе. Поговори с ним и расскажи о Ренальде.
Вернись в «Серый конь» опять и подожди, пока братья не встретятся. После их разговора поговори с Гильбертом — это откроет новую задачу по сюжету, «Потерянное наследие».
Прохождение квеста «Потерянное наследие»
После разговора с Гильбертом о Weatherleah , активируется задание «Потерянное наследие». Нужно помочь ему и его брату избавиться от огр. Для этого направляйтесь к месту, которое видно на карте. Однако, перед этим оно не будет отмечено, и вы узнаете о нем только при приближении.
Достигнув Weatherleah, вы увидите возле дома трёх огров. Осле их уничтожения, можно зайти внутрь. Внутри, по желанию, осмотрите дом — там может скрываться что-то интересное.
Вернитесь в таверну «Серая Кобыла» в Черроле и доложите Гильберту о выполнении задания. Если вы уже убили всех огров, он попросит вас сопровождать его и брата до дома. Иначе, он отправит вас завершить миссию — разобраться с оставшимися врагами.
Когда братья будут у дома, задание завершится. В этом квесте важно взаимодействие с персонажами, выбор на пути и цепочка событий, которая держит сюжетность. Некоторые заклинания позволяют изменить окружающий мир к себе в пользу — это стоит запомнить, если хотите добавить оригинальности в прохождение.
Начало квеста «Грехи отца»
После завершения миссии «Потерянное наследие» вернитесь в город Чорролл. Найдите таверну "Серая лощина" и возьмите комнату, чтобы поспать больше двух дней — так откроется следующий этап квеста. Хотите быстрее? Тогда займитесь другими заданиями, чтобы не просто тратить время на сон.
Когда пройдет более 48 часов, дождитесь утра. Около 9 утра отправляйтесь на площадь с большим памятником, что рядом с Южными вратами города. Справа, на западе площади, стоит здание с названием "Дуб и Крест".
Из этого здания выйдет NPC по имени Фатис Юлес и сразу начнет с вами разговор. Вежливо подождите, пока он подойдет. Фатис расскажет о семье Джемане, сказав, что их отец украл у него кое-что важное. Согласитесь помочь Фатису, и он укажет на карте место, расположенное южнее Чорролла.
Как получить Щит Штурвала Хоррол
После того как вы взяли меч, перед вами появляется выбор, который влияет на окончание квеста. Внутри Хоррола заметите два разных варианта завершения. Первый — вернуть меч Фатису. Он заплатит вам 1500 монет, что и будет наградой за выполнение задания. Однако, сделав это, вы упустите возможность получить дополнительную награду от братьев Джемане.
Вторая возможность — доставить меч в Хоррольский замок. Изначально меч не принадлежал Фатису — он приказал Альберту Джемане украсть его. Если хотите вернуть вещь туда, откуда она взялась, отнесите меч в замок.
Зайдите в замок и поговорите с Вэвриком — его задача взять меч и вручить вам Щит Штурвала Хоррол. Этот щит ценен — его стоимость превышает 4000 монет! Даже если он вам не по душе, выгоднее его продать, чем отдавать меч Фатису за 1500.
Последний этап — рассказать братьям Джемане о преступлении их отца. Ренальд, вспыльчивый, не поверит, но если вы отдадите меч в замок, Гилберт поверит вам о злоключениях отца. За это он наградит вас в 4 раза больше — крупной наградой за этот квест.