Гайд по выполнению миссии "Лисья нора" в Kingdom Come: Deliverance 2

"Лисья нора" — важный и сложный этап в Kingdom Come: Deliverance 2 . В этой миссии Герой отправляется в глубь вражеских позиций, где каждое решение решает исход всей истории. Это настоящее испытание для ума и навыков – здесь важны маскировка, стелс, разведка, а также умение договориться или сразиться.

Кампания Джана Зизака в игре Kingdom Come Deliverance 2

Задача — проникнуть незаметно, избегая встреч с врагами или, наоборот, применяя тактику диверсии и саботажа. Тут важна каждая мелочь — правильная маскировка, укрытие, использование окружения. В игре не раз придется проявить предательство или интригу, чтобы добиться нужного результата.

Стоит подготовиться: знать местность, найти верное укрытие и продумать свои ходы. В этом деле важна каждая минута – иначе можно наткнуться на засады или попасть под охоту.

В итоге, успех зависит от того, насколько правильно ты выберешь тактику, когда решишь применить шпионаж или жестокий бой. Каждое действие – часть сложной сети интриг, где доверие и предательство идут рука об руку. В миссии многое зависит от твоих решений – умеешь ли ты ловко избегать внимания или справляешься с врагами силой. Всё это делает "Лисью нору" одной из самых захватывающих и запоминающихся частей игры.

Тактика и маскировка в игре

Начало задания и подготовка

Дело начинается в логове врага — Дьявольской яме, где персонаж встречается с Джаном Зизака. Перед началом событий нужно подождать, пока Сам вернется с важной информацией. Этот момент даёт целый день на подготовку. Не теряйте время: чините оружие и броню, повышайте важные характеристики, варите зелья типа "Крепкий петух" или "Быстрые пальцы", а ещё запасайтесь монетами — желательно иметь не меньше 800. Этот перерыв — шанс подготовиться к сложной операции.

Стратегия и скрытность

На следующий день снова встречайтесь с Зизака для совета. Тут надо участвовать в тактическом обсуждении, как выбраться из ситуации с врагами — Отто фон Бергоу и королём Зигисмундом. Важно выбирать правильные слова в диалогах, чтобы повысить репутацию. Минимум — тактика так, чтобы сохранить доверие и не раскрывать свои планы врагу.

Подготовка к опасной миссии

После совета Хенри соглашается на рискованную операцию — скрытное проникновение в лагерь Зигисмунда. Тут начинается игра в маскировку и шпионские хитрости. Использовать камуфляж, хорошо маскировать перемещения — всё это поможет избежать засады и обнаружения. В конце концов, всё сводится к четкой тактике, чтобы найти слабое место врага и выполнить задание.

Встреча с Katherine у лагеря Sigismund

Быстрым путем отправляйтесь в Опатовиц, что немного на северо-замок лагеря Sigismund. Не заходите в город — он враждебен к Henry с самого начала. Потом короткий переход на юго-восток. Есть два варианта попасть в лагерь:

Оказавшись внутри, двигайтесь к бане на севере, там найдёте Katherine. Если поздно, она скажет прийти вечером. В лагере может встретиться человек по имени Blaha — он видел Henry в Nebak и угрожает вызвать стражу, если тот не поговорит с ним. Можно заплатить 250 Groschen, пройти проверку Средней сложности на милицию , или избить его в рукопашную — тогда он заткнется.

Еще стоит найти Musa of Mali — врача, работающего у Sigismund. Разговор с ним даст важные сведения и поможет построить дипломатические связи. Musa расскажет о людях в лагере и покажет важные места. Лагерь — настоящий лабиринт, так что полезно узнать расположение. Хорошее впечатление тут не обязательно, но очень желательно. В этом месте важна тактика и умение скрытности — вы можете провести разведку, маскировкой избежать опасности или подготовить засады.

Как попасть в армию Шпиона и маскировка

Под вечер возвращайся к Katherine в баню. Там, после милой беседы и немного флирта, она посоветует тебе связаться с одним из командиров – Stephen Crow, чтобы записаться в армию Sigismund. Доверие к ней важно, ведь она знает, кому можно доверять.

Stephen Crow — один из правых рук командира. Он часто бывает на полигоне или в бане. Чтобы поговорить с ним, нужно пройти несколько проверок навыков и заслужить его внимание. Только тогда он даст зелёное свет на запись в армию.

Чтобы убедить Crows, что ты достойный солдат, нужно сказать одно из предложенных. Если ты преуспеешь, он заметит твой потенциал. Но даже после этого, Stephen захочет понять, почему ты так хочешь записаться. Можно соврать, что тебе нужны деньги — это скажется на репутации. Или честно объяснить свои мотивы, чтобы укрепить доверие и показать свою решимость.

Важно : чтобы тренировать меткость и навыки скрытности в Kingdom Come Deliverance 2, полезно иметь хотя бы один мощный лук. Тогда твои шансы на успех увеличатся.

Защита и маскировка в разведке шпионов

Доверие — важнейшая часть любой секретной операции. Шпион должен уметь быстро заводить связи и избегать предательства. В этом деле важен не только ум, но и умение стелс — быть незаметным, словно тень.

Часто используют маскировку и камкафляж — способы скрыться от врага, укрывшись в укрытии или в засадах. Хорошая тактика — знать, когда лучше прятаться, а когда — действовать. В некоторых случаях, чтобы пройти незаметно, используют шпионскую алхимию . Специальные смеси помогают сбить с толку противника или скрыть свои истинные намерения.

Интриги и саботаж — постоянно в игре. Предательство часто ставит под угрозу миссию. Например, шпионка может внедриться в ряды врага, маскируясь под одного из них. Такая разведка помогает собрать важную информацию, не вызывая подозрений.

Камуфляж — главный инструмент в любой тактике. Он помогает сделать так, чтобы враг не заметил. А при нужде, в случае засад или диверсий, шпион использует укрытия и маскировочные уловки, чтобы сохранить жизнь и выполнить задание.

Разведчик должен уметь быстро реагировать — будь то короткая засада, обход или хитрый маневр. Всё это важно для успеха и выживания. Такой стиль работы — постоянное сочетание стелса, маскировки, хитрости и точной тактики. Это как алхимия — искусство превращать риск в победу, не давая врагу понять, что происходит.

Расследование убийства и маскировка

Внезапное нападение шокирует всю группу. Чертан, командир, получил ножевое ранение и падает без признаков жизни. Муса мгновенно вносит его в лечебницу, а Генри остается с Кацем. Общение с ним помогает понять, что случилось.

Теперь ищем улики . Время для разведки — нужно понять, кто и зачем мог совершить это предательство. Проходим по местам, где случилась атака, ищем любые зацепки.

Обследуйте палатку нападателей, а также палатку Чертана . В последней под кроватью спрятан ключ . Открыв сундук неподалеку, находите Бюллетень Боромлаки , где указано, что Грозав задолжал Чертану деньги. Это важное звено в цепочке.

При появлении улики, сообщите о них Кацю. Тогда группа направится в лечебницу, чтобы проверить состояние Чертана. Но когда сюда приходит Генри — оказывается, командир уже мертв. Вот тут начинается напружённая беседа . Муза обвиняют в убийстве безосновательно. В ответ нужно защитить его.

Обсуждение перерастает в тактично сплетённую игру . Назначается судебное разбирательство — чтобы выяснить правду. Кац просит Генри собрать доказательства, которые помогут разоблачить предателя и восстановить доверие к Муза.

Подготовка к расследованию

Шпионская игра начинается! Чтобы разобраться в убийстве, нужно узнать, что знает Муза. Он сидит в комнате под охраной, и без distractions он не скажет ничего. Так что сначала нужно убрать охранника, чтобы поговорить с Муза спокойно.

Как это сделать? Katherine предлагает отвлечь охрану, но для этого ей нужна помощь. Она просит найти у неё украденную обувь, чтобы отследить засаду. Используем команду «след» Мутта — так мы найдём преследователя, остановим его и освободим Katherine. Тогда она сможет отвлечь охранника, и Henry получит возможность побеседовать с Муза.

Когда кто-то подходит к охраннику, это становится очень просто. Henry свободен, и разговор с Муза начат. Он рассказывает, что чтобы понять причину смерти, нужно внимательно изучить симптомы и открыть его книгу ядов. Она заперта в сундуке в его лечебнице — открыть его несложно.

В книге указано, что Чертана убили ядом «поцелуй смерти». Это выясняется, когда внимательно осматриваешь тело. Вернувшись к Музе, можно рассказать, что узнали, и многое понять о предательстве. Если открыть откровения, вы узнаете, что Musa может быть не совсем верен Sigismund. Тогда есть шанс раскрыть настоящих врагов, если вовлечься в расследование глубже.

Что найти ещё? В процессе опроса охранников и стражников стоит поискать улики. Начинаем с палатки Муза — он явно не виновен. Но в палатке Грозава, командующего, есть кое-что подозрительное. В камере у входа в лагерь — тоже стоит взглянуть. В палатке Грозава — интересные находки, которые помогут в расследовании.

Поиск улик в палатке Грозава Место, где стоит искать улики: палатка Грозава

Защита Муза на суде

Защита Муза на суде в игре

После того, как игрок узнает все детали, важно ясно понять, что случилось. Вернитесь к командиру Кацу и скажите, что вы готовы выступить на суде.На основе улик, найденных Генри, становится понятно, что Стивен Кроу убил Чертана. Перед обвинением стоит выбор — как лучше при свидетелях предъявить обвинение:

  • Первый вариант : обвинить Кроу, и судья поверит — его приговорят к смерти. Да, он попытается сбежать, но быстро поймают.
  • Второй вариант : объединиться с Кроу и подставить Грозава. Такой ход может изменить всю игру.

В игру вставляется элемент тактики — доверие, маскировка, скрытая разведка и умелая камуфляжная игра. Важны не только доказательства, но и правильный ход, чтобы выиграть время или сбить с толку противников. Иногда лучше проявить хитрость и использовать достоверное предательство или диверсию, чтобы добиться своих целей.

Выход из лагеря и хитрая засада

После суда командир собирает группу, и игрока просят отправиться вместе с Katz. Перед этим нужно рассказать Katherine о плане, чтобы она могла донести его до Zizka. Henry, в свою очередь, сообщает Katz, что готов к выезду. В ответ команда предложит ему занять чин капрала. TRoupe отправляется в путь, начинается короткая сценка.

Интриги и тактика в Kingdom Come: Deliverance II

На дороге Zizka и его люди устраивают засаду на пр gauers. В бой вступает игрок. Когда все враги будут повержены, можно поговорить с Zizka. Он скажет, что пора перейти к следующему этапу плана и пригласит Henry отправиться вместе с ним. Если захочется ограбить тела, стоит попросить Zizka, чтобы он пошел первым, а затем встретиться в укромном месте, например, у Devil"s Den.