Blue Prince: Как проводить эксперименты в лаборатории

В Blue Prince некоторые комнаты открывают доступ к уникальным возможностям. Лаборатория – одна из них! Здесь находится терминал, а также много полезных записей, связанных с таблицей Менделеева, рычаги.

Изображение из Blue Prince

Хотите улучшить чертежи этажей дома? Найдите диск улучшения где-то в поместье. Затем отнесите его к терминалу.

Описание лаборатории указывает, что она дает доступ к "функциям дома". Эксперименты можно запускать только здесь. Стоит разобраться, как проводить эксперименты, чтобы открывать новые комбинации! В игре можно найти золото или другой ресурс для улучшения.

Помните, правильная комбинация триггеров может дать потрясающий эффект! Откройте для себя потенциал вашей лаборатории.

Лабораторные опыты

Итак, чтобы в Blue Prince запустить эксперименты, для начала нужна лаборатория. Эта комната требует 1 кристалл для постройки, зато там есть две двери. Важно отметить, что внутри может оказаться один из четырех терминалов из поместья: , офис или кабинет.

Этот терминал как раз открывает доступ к экспериментам. Тут можно настроить триггер , задать эффект – в общем, создать уникальную особенность для вашего дома . Давайте же разберёмся, как проводить эксперименты в лаборатории Blue Prince .

Чтобы начать, нужно подойти к терминалу (он напротив рычага с периодической таблицей ) в лаборатории в доме на этаже , и выбрать "Настройка эксперимента ". На экране появится краткое объяснение системы. Жмём "Продолжить", увидим два списка: триггеры (слева) эффекты (справа).

Представьте, что это условие "если – то". Если сработал триггер слева, активируется эффект справа. Списки формируются случайным образом, предлагают разные бонусы для дома . Эти бонусы действуют один день, сбрасываются, если вы "завершите день".

Выбрав триггер эффект , жмите "Скомбинировать" внизу экрана. Выйдите из терминала эксперимент начнётся. Теперь, когда выполните условие триггера , получите выбранный эффект .

В любой момент можно открыть карту (клавиша TAB), там на зелёной заметке будет информация о текущем эксперименте . Хотите остановить или приостановить игру с экспериментом ? Зайдите в терминал снова, выберите "Пауза".

Лабораторные опыты

В игре "Blue Prince" лаборатория открывает массу возможностей. Давайте посмотрим, как проводятся эксперименты в лаборатории "Blue Prince", какие комбинации триггеров с эффектами существуют:

Триггер (колонка A)

  • Сразу: кубик устанавливается на 2.
  • При выборе "архивного" плана этажа.
  • При трате 2+ самоцветов на комнату: минус 10 шагов, плюс 20 золота.
  • После второго выбранного этажа "Спальня": письмо в почтовую комнату.
  • При выборе комнаты "Магазин": плюс 3 золота за каждую красную комнату в доме.
  • Следующие 3 открытия запертого сундука: кубик устанавливается на 2.
  • При выборе красной комнаты: минус 5 шагов, затем шаги устанавливаются на 40.
  • Каждый раз при нахождении мусора во время копания: плюс 1 золото к пособию навсегда.
  • Во время выбора, если выпадает план этажа "Гостиная": плюс 1 ключ за каждые 2 коридора в доме.
  • При выборе коридора из другого коридора: плюс 1 звезда.
  • Каждый раз при использовании нового терминала сегодня: навсегда увеличивается навык взлома замков.
  • При каждом открытии или обходе двери безопасности: убирается ящик из туннеля.

Примечание: Список лабораторных экспериментов будет пополняться по мере изучения дома.