Baldur"s Gate 3: Эффективный билд Волшебника-Клинка

Обновление Baldur"s Gate 3 представило интересные подклассы для каждого класса. Они предлагают уникальные стили игры, заметно отличающиеся от уже существующих. Например, как, скажем, Боец-лучник или Жрец Домена Смерти.

Волшебник-Клинок BG3

Итак, новый подкласс Волшебника, Клинок Песни , дарует умение носить легкую броню, владеть кое-каким боевым оружием, а еще владеть мощнейшей способностью – Песнь Клинка .

Песнь Клинка – это поистине крутая штука! Она ощутимо повышает Класс Доспеха (КД) у Волшебника, его спасброски. Во время действия способности он может накапливать заряды урона, а также заряды лечения. Используя бонусное действие, небольшое количество передвижения, можно обрушить взрыв урона или исцеления по области через Кульминацию Песни Клинка.

В общем, этот гайд раскроет крутой билд для Клинка Песни . Мы рассмотрим множество волшебных предметов, чтобы усилить стиль игры, основанный на магии в ближнем бою. Добейтесь максимального урона, защиты, а также раскройте весь потенциал персонажа.

Атрибут Значение на 1 уровне Значение на 12 уровне Сила 8 8 Ловкость 16 20 Телосложение 14 14 Интеллект 16 20 Мудрость 10 10 Харизма 10 10

Без предметов или бонусов в конце игры у вас было бы 18 Ловкости, а также 20 Интеллекта, что даёт владение "Проницательностью" и "Религией" для расширенных возможностей в диалогах. Для оставшихся навыков берём "Магию" и "Историю", что делает нас лучше в расследовании тайн, как магических, так и исторических.

Навыки и заклинания

Итак, на первом уровне берём следующие заклинания: "Щит", "Цветная сфера", "Большой шаг", "Улучшенный прыжок", "Ускоренное отступление" плюс "Перьевое падение". "Большой шаг" можно накладывать на каждого члена отряда в начале дня, не используя ячейку заклинания. "Щит" поможет избежать урона от особенно опасных входящих атак. "Цветная сфера" – универсальное заклинание элементального урона для атаки на расстоянии, а также создания опасных эффектов местности. "Улучшенный прыжок" с "Перьевым падением" отличны для исследования мира. Ещё берём заговоры: "Луч холода", "Шокирующее касание", а также "Клинковый оберег".

На втором уровне добавьте "Волну грома", чтобы отталкивать врагов, а также значительно улучшить свой Класс Доспеха. Именно здесь вы получите доступ к "Песни клинков", а также владение боевым оружием, лёгкой бронёй. Рекомендуем выбрать рапиру в качестве фокуса, хотя позже заменим её на особый длинный меч. На третьем уровне берите "Мистический шаг" для лучшей мобильности, а также "Размытие", чтобы врагам было сложнее вас поразить.

На четвёртом уровне изучаем "Стук" для взлома замков, а также "Порыв ветра" для отбрасывания врагов. Улучшаем характеристику, поднимая Ловкость до 18. Ещё добавляем заговор "Малая рука". Затем, на пятом уровне, берём "Вампирское касание" в качестве источника исцеления, урона, а также "Мигание", чтобы исчезнуть в эфирном плане, усложнив нанесение вреда. Шестой уровень – время изучить "Контрзаклинание" с "Ускорением", ценные полезные заклинания, которые станут благом в бою. Помните, что для Волшебника-Клинка Baldur"s Gate 3 эффективный билд строится на правильном сочетании умений, заклинаний, предметов, экипировки, которые увеличивают его выживаемость, урон.

Призыв элементаля

На седьмом уровне выбирайте "Призыв малого элементаля", чтобы призвать союзника, который отвлечёт внимание врагов, нанесёт дополнительный урон. "Ледяной шторм" нужен для нанесения огромного урона холодом, создания скользких ледяных поверхностей. На восьмом уровне – "Огненный щит" с "Великой невидимостью". Первый накажет любого врага, который попытается вас ударить, а вторая даст преимущество в атаке или заставит врагов атаковать с помехой. Используйте улучшение характеристики, чтобы поднять интеллект до 18.

На девятом уровне можно призвать более сильного элементаля, а также обездвижить опасных врагов, вне зависимости от типа существа (если они провалят спасбросок). На 10 уровне добавьте "Конус холода" и "Телекинез" в свой список заклинаний, позволяя уничтожать группы врагов морозом, бросать объекты или врагов друг в друга, чтобы нанести вред, подготовить их к другим атакам/заклинаниям. Кроме того, берём финальный заговор: "Малая иллюзия".

На 11 уровне можно выбрать "Стену льда", чтобы блокировать врагов, наносить им урон. "Рассеивание" испарит одиночные цели во вспышке разрушительной энергии. 12 уровень – последний шанс улучшить характеристику, подняв Интеллект до 20. Берём "Замораживающую сферу Отилюка" и "Неотразимый танец Отто" для большего урона холодом, а также способа гарантировать, что цель потеряет следующий ход.

Чтобы достичь 20 Ловкости, получив 20 Интеллекта, пожертвуйте другой характеристикой ради +2 к Ловкости. Затем попросите члена отряда наложить заклинание "Снятие проклятия", чтобы вернуть потерянную характеристику.

Снаряжение

Для нашего эффективного билда, как Baldur"s Gate 3: Эффективный билд Волшебника-Клинка, правильно подобранное снаряжение имеет огромное значение. Рассмотрим ключевые предметы:

Волшебник-Клинок BG3

Оружие

Наш выбор – клинок Phalar Aluve, изящный длинный меч, который можно найти в Подземье уже в первой главе. Применяя его умение "Крик", враги в радиусе 6 метров получают дополнительный урон стихией грома, когда получают любой урон. Это заклинание очень выгодно, когда персонаж часто находится в ближнем бою, усиливая урон всей группы по цели.

Одежда

На протяжении большей части игры мы будем носить Graceful Cloth, которую можно приобрести у Леди Эстер в первой главе. Эта мантия даёт +2 к Ловкости, позволяя достичь 20 Ловкости в начале игры. Позже, получив доступ к Mirror of Loss в третьей главе, её можно сменить, чтобы улучшить броня, шанс попадания заклинаниями.

Вдобавок, у Леди Эстер можно приобрести Winter"s Clutches для наложения эффекта обморожения заклинаниями стихии холода.

Кольца

Возьмите Ring of Arcane Synergy в Ясле Гит’янки в первой главе, чтобы получать усиление "Магической Синергии" при использовании заговоров, а также Ring of Elemental Infusion (тоже в Ясле), чтобы добавлять стихийный урон к оружию после использования заклинаний стихий.

Комбинируйте их с Necklace of Elemental Augmentation, чтобы добавить модификатор Интеллекта к урону стихийных заговоров.

Еще один полезный артефакт – Diadem of Arcane Synergy (Ясли Гит’янки), который дает заряды Магической Синергии при наложении любого эффекта на врага, даже от ауры крика Phalar Aluve.

Диадема Магической Синергии BG3

Плащ

До третьей главы подойдет Vivacious Cloak (найден в Большом Мавзолее во второй главе), дающий временные очки здоровья при каждом применении заклинания в ближнем бою. Это сделает Волшебника-Клинка чуть более живучим.

В третьей главе его можно заменить на Cloak of Displacement, дающий помеху атакующим каждый ход, улучшая защиту, а также позволяющий поглотить стихии раз за короткий отдых.

Обувь

Два варианта обуви отлично подходят для этого билда:

  • Bonespike Boots – отличный выбор, дающий +1 к броня, спасброскам, пока вы не носите броню, и позволяющий использовать Brutal Leap. Сложность "Жестокого Прыжка" зависит от характеристики заклинателя, что позволяет эффективно сбивать врагов с ног.
  • Disintegrating Night Walkers – даёт иммунитет к большинству вредных поверхностей (кроме лавы), а также позволяет использовать "Туманный Шаг" раз за короткий отдых. Особенно полезно при навигации по ледяным поверхностям, которые можно создать самостоятельно.

Другие предметы

Обязательно приобретите Pearl of Power, Spellcrux Amulet, The Pointy Hat.

  • Первые два можно использовать для восстановления ячеек заклинаний вне боя.
  • The Pointy Hat позволит добавлять модификатор Интеллекта к проверкам Убеждения.

Правильный выбор экипировки – залог успешного развития вашего персонажа в Baldur"s Gate 3.

Боевая тактика

Baldur"s Gate 3: Совершенствование билда Волшебника-Клинка предполагает роль бойца первой линии, комбинирующего магию стихий (особенно мороз) с ударами клинка.

Волшебник-Клинок в лагере BG3

В начале дня, для повышения защиты, применяйте Магическую броню на себя. Не забудьте Увеличение скорости для всей группы, чтобы все двигались быстрее.

В бою, используйте, например, Луч холода , двигаясь к врагу. Усиливайте оружие дополнительным уроном холодом, генерируя заряды Тайной Синергии . Как только окажетесь в ближнем бою, бейте мечом или применяйте Клинок грома , извлекая выгоду из усилений.

Для наращивания зарядов Тайной Синергии , пользуйтесь такими заклинаниями, как Шокирующее касание или Вампирическое касание по мере необходимости. При особо опасных атаках применяйте Щит или Песнь защиты .

Перед столкновением с грозными противниками, активируйте Клинок песни , затем применяйте Размытие , Мигание , или Огненный щит , в зависимости от ситуации. Когда подойдете к врагу, генерируйте дополнительные заряды Тайной Синергии через Диадему Тайной Синергии .

Используйте заклинания для накопления зарядов урона, а атаки – для получения зарядов лечения. Потом задействуйте Клинок песни: Кульминация , чтобы сокрушить врагов, исцеляя союзников вокруг!